«

»

Автотуризм без границ или (6)

 Автотуризм без границ или не законченный маршрут (6)

Автотуризм без границ или не законченный маршрут день шестой, надо выбиратmся из тупика. Отъехали 6 часов 45 минут, после короткого сна. Нашли объезд у второго моста, согласно схемы любезно предоставленной шофёром дальнобойщиком. Ориентируемся железнодорожным атласом, населенные пункты и их названия можно найти только в нем, продолжаем путь по замершей речке, идем до станции Ерофей Павлович.

 С зимника на твердую почву выехали в районе станции Мало-Ковали. Вскоре дорога привела нас к железнодорожному переезду, и в дальнейшем железка шла правее от нашего маршрута. В 7:10 часа встали у развилки двух дорог и как в сказке налево пойдешь...не известно куда попадёшь и на право пойдешь не понятно, где окажешься. Выбрали более накатанную, относительно, которая дальше от железнодорожного пути.

Весна начинала вступать в свои права, на дороге образовалась Автотуризм без границ или_бездорожье_колеясерьёзная колея, и чтоб не попасть в неё попробовали объехать правее, машина юзом съехала на обочину и буквально навалилась на березу. Пришлось остановиться, вооружиться топором, и вырубить берёзку «перебежавшую дорогу», чтоб выехать и не смять крыло машины.

Дорога шла близ жд и в 9:47 пересекала железнодорожное полотно на станции Ерофей Павлович и прошли без остановки дальше. Да, простит меня читатель за флотские обороты речи. Торопились, и в 10:37 часа угодили в образовавшуюся по всей ширине дороги наледь  и машина в неё провалилась основательно «села на брюхо». Нам самостоятельно вытолкнуть не представлялось возможным. Нашли длинный хлыст, завели под машину и на ваге приподнимали машину, чтоб колесо смогло зацепится за лед и выехать с ямы, но моего веса было не достаточно. Муж отпускал бревнину, чтоб сесть за руль, меня подбрасывало вверх, а машина плюхалась в исходное положение. Оставалась надежда только на подмогу, но движение автотранспорта здесь было редким явлением.И только в 11:24 часа проходящая грузовая машина сумела выдернуть из наледи.

Проехали около полутора часов, и организму не важно день на дворе или ночь, но усталость берет свое, пришлось шоферу вздремнуть, силы иссякли. Не стану утомлять подробным описанием остановок и пополнением топливного бака, и консультациями взятых у шоферов встречных машин в этот день. В итоге 17 часов 45 минут были на очередной речке -зимней дороге по которой можно на автомобиле добраться до следующего пункта, нашего автопробега, Сковородино.

Против натисков природы трудно сопротивляться. В одном месте собралось много машин, подъехав ближе стало понятно в чем дело. На реке пошла наледь, то есть это значит над поверхностью льда пошла вода, и машинам есть угроза провалиться в промоину. Если грузовые машины стояли не решаясь двигаться и мы решили не испытывать судьбу, тем более нам маршрут был незнаком.

Проезжая через станцию Ерофей Павлович записали показания спидометра и в точке возврата сняли показаниям и получилось, что за восемь часов прошли всего 131 км. Прикинув все за и против. Сошлись на том, что пора возвращаться. Мы через станцию Уруша проехали в 15:20 часа, решили там заночевать на обратном пути. Надо было отправить посылкой не довезенные до места назначения подарки.

Пошли седьмые сутки автотуризм без границ или... Дорога домой, говорят, короче. Знакомая дорога, дает возможность, элементарно, просчитать хотя бы то, что нужно ли вести дальше бочку под бензин, или достаточно двух канистр.Заправляем полностью топливный бак машины, сливаем остальное с бочки по канистрам и от бочки освобождаемся, нужно облегчать машину.

Отправить посылку с Уруши не получилось, едем в Ерофей Павлович. По дороге пришлось поменять колесо на запасное, видимо проткнули. В 12 часов 10 минут удачно проезжаем наледь в которой засели накануне. Удалось отправить багажом со станции Ерофей Павлович свадебный подарок и отъехали в 17: 10 часа дальше. Дорога сплошная —  кочка. Следующую ночь заночевали прямо на речке Чичатка, по которой шли зимником. Река в валунах и лёд вспученный с трещинами.

8 марта проехали Синеозерный, когда шли по Шилке встретили автомобиль «Волга». Ему в Якутию, шел до п.Нерюнгри. Как преодолел ту наледь, через которую мы не рискнули ехать?

В Нерченск заехали, хотели яблок снова купить, очень вкусные были, но магазин был закрыт.

Читу опять проскочили ночью.

9 марта заехали в Улан- Уде. Затем в Татаурово пытались выяснить дорогу до Северобайкальска, хотели сократить путь. Даже были мысли напрямую через Байкал махнуть, но решили отказаться от бредовой идеи.

10 марта в 8 часов 35 минут были в Иркутске, на поиск крышки к бензобаку, взамен потерявшей на территории Бурятии, потратили пять часов. Все раньше было в дефеците и стоило больших трудов, чтоб что- то найти и приобрести. 

Часто приходилось менять свечи зажигания, так как временами использовали бензин А-76. Закончилось дизельное масло, которое брали в дорогу, его не оказалось на АЗС городов; Усолье_Сибирское, Зима и Братск. Автомаршрут подходил к завершению, оставалось каких- то 650 км.

В следующей статье Автотуризм без границ или (7) будет продолжение, следите за выпусками 

4 комментария

2 пинга

Перейти полю для комментария

  1. Bulhak63

    Да, выйдем на пенсию — займемся автотуризмом — факт!

    1. dosugklub.ru

      Всё лучше начинать в молодости!

  2. Сергей Воронов

    Вы очень интересно пишите. Спасибо!

    1. dosugklub.ru

      Cергей, и вам Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>