«

»

Автотуризм без границ или (4)

Автотуризм без границ или не законченный маршрут (4)

Автотуризм без границ продолжается, настал второй день маршрута. Но. Как было сказано выше, в предыдущей статье, у сервиса в понедельник выходной, а чтоб самостоятельно наладить машину и двигаться дальше, нужна запчасть. Не будем вдаваться в подробности всех проделанных действий мужчинами, ясно стало одно, что совместный маршрут окончен.

 И в 16 часов 2 марта 1987 года выехали с Железногорска в направлении г. Братск. В виду отсутствия в городе на АЗС бензина, пришлось на выезде с дороги на трассу, машину заправить из своих запасов, залили полный бак — 40 литров.

 За первые сутки было пройдено 486 км, нужно было ускорить движение. К Братску подъехали в 19:35 уже было темно, пришлось регулировать фары, перед въездом в город.

 Логика проста, загрузили багажник, фары нужно к низу направить, чтоб на дорогу светили, а поскольку заправлялись из канистры да сожгли за пройденное растояние надо фары приподнять.

 Город рассмотреть не удалось, проехали в свете фар машин и городских огней. На выезде из Братска повезло больше топливо на АЗС было и, конечно, наполнили канистры и заправили топливный бак. Когда топливо есть в запасе как-то веселей ехать.

 После Братска держим курс на Тулун, если посмотреть на карту, то видно какую описываем дугу, чтоб добраться до Иркутска. Радует то, что с Братска идем по твердому покрытию дороги, и дорога прямая, без наличия колеи. Как была до Усть-Кута.

 В Тулуне были в 0:55часа, настало 3 марта. Надо было подзаправиться перед выездом на трассу М 53. Подъехали к заправочной станции. По какой-то причине отказал замок зажигания, и к колонке не смогли подъехать. Ночь, мороз, муж занялся замком зажигания. Я подведением пройденного расстояния с Железногорска до Тулуна по показаниям спидометра вышло 451км за 8ч.40мин., включая все остановки, средняя скорость составила 53 км/час.

 Завели машину при помощи другой машины. Потом опять пришлось заправляться с канистры. В 3:25 остановились на ночлег, организму водителя тоже необходим отдых. Спали разумеется в машине, насколько было возможно наклонить спинки сидения, так как салон был прилично загружен канистрой с питьевой водой, примусом (мини плитка для туриста- «Шмель»), термосом, сумками с продуктами, гостинцами, подарком к свадьбе. В 6:15 отъехали с места ночёвки, теперь уже нам требовался СТО. В 8:30 п.Зима заправили 30 литров. Через час остоновились, уже рассвело — завтрак, осмотр машины, в порядке ли колеса, не отдались ли гайки крепления , уровень масла. В 12:25 проездом через г. Усолье-Сибирское, увидели эстакаду, воспользовались возможностью осмотреть ходовую часть и выяснить причину появления какого-то постороннего звука.

 На ходу не было заметно, а когда поднялись на эстакаду, почувствовали какой сильный ветер. Короче погода была не такая, чтоб под машиной на эстакаде находиться. Приходится голыми руками «крутить гайки», как говориться.

 Осмотр показал, что без сервиса не обойтись; в замке зажигания сломана сердцевина, а посторонний шум, как оказалось, помпа водяного охлаждения . Нужны новые запчасти, найти их можно только в сервисе техобслуживания. В 14:15 съезжаем с эстакады, спешим в Ангарск. Начались поиски СТО в котором смогут оказать услугу по замене или продадут необходимые детали. Как выяснилось в Ангарск заезжали напрасно, надо торопиться успеть в сервис до конца рабочего дня в г.Иркутск.

Автотуризм Иркутск_ЖД_вокзал В Иркутске; приехали в 16 часов к первому сервису, побывали в нескольких станциях, и пришлось поколесить по городу в поисках Мельниковской СТО, и когда нашли было уже 17:13, а станция работала до 18 часов. Мир не без добрых людей, работники вникли в нашу ситуацию и согласились нам помочь, поработать сверхурочно. А главное здесь в наличии оказались необходимые детали для ремонта.

 И ещё нам повезло, в данной ситуации, встретится с земляком, с которым есть общие знакомые. Он вовремя подсказал, что нужно успеть внести оплату до окончания рабочего дня за ремонт, и поставить штамп, чтоб выпустили с территории Сто после окончания ремонта. Как бывают иногда важны своевременные подсказки, иначе пришлось бы заночевать, а это для нас опять потеря драгоценного времени.

 После ремонта, в 21:20 продолжили автотуризм без границ, показания Автотуризм без границ или Иркутск_Краеведческий музей спидометра -19299 км. На выезде с Иркутска на АЗС заправили 30 литров бензина. Впереди у нас Шелехов, Слюдянка, Байкальск. Ближе к Байкалу дорога шла в гору среди тайги, местами была довольно крутая. В этом районе не было сильного мороза, но дорога была хорошо накатана, было очень скользко, попадались фуры, которые не могли подняться на верх, и те которых просто развернуло поперек дороги, движение замедлялось. Когда машина идет на подъем не ощущается, что круто, а вот когда перевалит хребет и начинает спуск, просто дух захватывает от страха.

Очередные сутки подходили к концу. В 1:15 часа, а это уже 4 марта, после трудного дня и крутой дороги, необходим был отдых-легли спать.

 Продолжение следует, автотуризм без границ или в (5)

6 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Сергей

    Автотуризм моя несбыточная мечта.

    1. dosugklub.ru

      Cергей, мечты сбываются!

  2. Георгий

    Подчерпнул много нового. Спасибо)Приглашаю к себе на сайтик тоже)

    1. dosugklub.ru

      Георгий, ещё будет продолжение.Заходите. Спасибо, загляну!

  3. Marina Nur

    Автотуризм — очень приключенческий вид путешествий. Вот уж действительно есть что вспомнить.

    1. dosugklub.ru

      Верно сказано! Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>